Портал обмена информацией. Все новости мира

Рекламные услуги

2 мая 2018 - Администратор
Рекламные услуги

Успех в бизнесе лишь наполовину зависит от качества товаров или услуг. Мнение большинства экспертов свидетельствует о том, что продажи и количество заказов зависит и от того, насколько верно выбрана рекламная стратегия. Не каждое рекламное агентство может предложить кампанию с учетом всех особенностей регионального рынка. Однако профессионалы медиапланирования способны выстроить стратегию продвижения ваших товаров или услуг таким образом, что она поразит воображение потенциальных потребителей - для этого Вам достаточно посетить официальный сайт маркетингового агентства.

 

Если вы собираетесь работать в сфере услуг в столице, необходимо не только разрекламировать свой бизнес в профессиональных журналах. По свидетельствам авторитетного журнала о рекламе Prod&Pro сегодня более эффективна рекламная кампания, проведенная на радио и в сети Интернет. Эта стратегия отлично работает в масс-маркете, но услуги для элитных клиентов лучше продвигать в специализированных изданиях и в процессе организации социально значимых мероприятий высокого класса. А вот деловые сувениры оптом будут не слишком хорошей идеей для элитных рынков. Потребители здесь интересуются только качественными дорогими брендовыми продуктами, так что если вы не можете обеспечить уровень подарков – проведите мероприятие с размахом. Это будет эффективнее, чем очередная ручка с логотипом.

 

Особенно много «ответов» вызывает реклама в социальных сетях. Но в этом случае лучше воспользоваться баннерами, а не стратегией вирусного маркетинга. И, конечно же, любое продвижение услуг должно быть подкреплено наружной рекламой. С последней связан ряд юридических тонкостей. По закону вам необходима регистрация наружной рекламы в Москве. Обычно рекламное агентство предоставляет эту услугу или же предложит вам взять площади для наружной рекламы в аренду.

 

Продвижение товаров и продуктов питания в Москве отличается от рекламы в регионах. Здесь обычной дегустацией, которую проводит рекламное агентство, никого не удивишь. Подобные мероприятия необходимо подкреплять полиграфической рекламой. Однако листовки, которые раздают промоутеры, эффективно работают только если они дают право на небольшую скидку, Все остальное обычно воспринимается как мусор и выбрасывается. Поэтому организуйте «полиграфическую поддержку» вашего товара в массовых журналах, которые распространяются бесплатно и в СМИ, рассчитанных на потребителя целевой группы.

Если вам понравилось, поделитесь ссылкой с друзьями:

BB-cсылка на публикацию:

Прямая ссылка на публикацию:

Рейтинг: 0 Голосов: 0 179 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!